Специалист службы поддержки оказывает поддержку подписчикам и клиентам инфопредпринимателя.
Отвечает на письма, создает почту и ведет онлайн чат на сайте.
Хорошо совмещается с работой по обзвону клиентов, но это уже индивидуальное обучение у конкретного инфобизнесмена.
Профессионально создает онлайн документы, простые и сложные таблицы по заданиям и для совместной работы.

Программа обучения

Вы получите базовые знания, которые помогут вам быстрее сориентироваться при ответах на часто задаваемые вопросы

Как создать яндекс почту
Первые настройки яндекс почты
Что важно знать о своих письмах
Как добавить адрес в белый список
Как очистить переполненный почтовый ящик за 2 клика
Как отделить письма рассылок и письма из соц. сетей

Как пользоваться Яндекс диском
Яндекс диск, наводим порядок, загружаем
Как правильно делиться файлами
Создание текстового документа на ЯД
Создание  и работа с Яндекс таблицами

Создаем аккаунт и почтовый ящик на Gоogle
Настройка почтового ящика Gmail

Знакомство с Goоgle диском, наводим порядок
Создаем Goоgle документ, обзор возможностей
3 варианта дать доступ к Goоgle документу
Вкладки правка, вид и вставки
Редактируем текст в Gogle документах

Создаем документ Goоgle таблица, обзор меню
Знакомство с центральным полотном Goоgle таблицы
Редактируем меню таблицы
Добавление строк и столбцов, групповое форматирование
Автозаполнение данных
Создание выпадающего списка
Закрепление строк и столбцов
Создаём таблицу – калькулятор
Усложнённая таблица, комментарий
Как делиться созданными документам

Обязательные задания
Задания на креатив
Анкета для получения резюме ваших навыков

Как проходит обучение

Каждому Студенту Предоставляется Личный Кабинет

Срок Доступа К Видеокурсу Не Ограничен. Обновления бесплатны.

В конце курса вы получаете практические задания

Обучение Можно Проходить В Любое Удобное Время По Записям

Поддержка в скайп чате по техническим вопросам

Вы получаете готовое красивое резюме для поиска работы

Сколько стоит обучение

Вводное обучение (Модули 0 и 1) Бесплатно

Вы попробуете себя в роли специалиста службы поддержки.
Познакомитесь с основами необходимых знаний, создадите почтовый ящик службы поддержки на яндексе и научитесь тонкостям работы в нем.

Этот опыт позволит оценить свои возможности и решить, нужно ли идти дальше

Запишитесь, чтобы получить бесплатный доступ к урокам

Платное продолжение
единоразовая оплата

990 руб.

После бесплатного курса можно пойти дальше. С этого момента вы начнёте осваивать профессию Специалиста службы поддержки

В платном обучении вы получите:

Полный курс обучения (модули 0 -5)

Навыки и знания, необходимые специалисту данной профессии

Постоянную поддержку в скайп чате

Вы будете зарабатывать баллы за задания и получите скидку на другие курсы

Ирина Усова

В образовательном бизнесе с 2010 года.
Начала учиться техническим профессиям с 2006 года
Первый сайт сделала на заказ в 2008 году
После этого создала сама не одну сотню сайтов
Автор более 200 инфо-продуктов - видеокурсов, тренингов, групповых программ
Прошла более 30 тренингов и коучинговых программ у лучших тренеров Рунета
Через её обучение прошло более 2000 учеников

Что говорят про Ирину

Начните учиться бесплатно

Вы можете попробовать себя в роли специалиста службы поддержки
освоить азы профессии

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы вы убедились, на сколько просто у нас учиться, мы сделали бесплатную часть курса. Пройдя эту часть, вы сможете осознанно принять решение, стоит ли вам продолжать.

Вы будете учиться в любое удобное для вас время по записанным видео урокам

Мы составим для вас красивое резюме индивидуально. И дадим вам рекомендации по поиску клиентов. У нас пока еще есть свободные вакансии. Однако, нас интересуют специалисты, готовые к продолжению обучения 

Вам достаточно быть на уровне среднего пользователя компьютером. Этого достаточно для обучения. Однако, вам надо будет адаптироваться у самого предпринимателя дополнительно (знакомство с продуктами, оплатой и т.д.)