Личный бренд

Как заявить о себе и расширить свои возможности? Какое влияние может оказать развитие личного бренда? Как быстро расположить к себе потенциального клиента.

Представьте ситуацию, у вас есть возможность посоветоваться о покупке. С кем вы будете говорить в первую очередь?
Думаю, ответ очевиден - с человеком, который уже покупал то, что вы собираетесь.

Поэтому сколько бы вы не пытались кричать о ваших предложениях, не доказав свою компетенцию, люди пойдут к тому, кто уже доказал свой опыт.

Что надо, чтобы люди вам поверили?

Как заявить о себе и расширить свои возможности?

Для начала создайте свой магнит для клиентов. Он будет представлять вашу экспертность. Формат этого магнита может быть какой угодно чек-лист, пошаговое руководство, рабочая тетрадь.

Самое важное в этом – его заголовок. Он должен отражать желания вашего клиента.

Например, вы разрабатываете сайты.

Если вы назовёте свой чек-лист«Пошаговое руководство по созданию сайта».
Как думаете, кому будет интересно это предложение?
Конечно, таким же как вы фрилансерам технарям.

А что лучше написать для бизнесменов? Как вам такие заголовки? Сравните, что поменялось?

"Как выбрать идеальную структуру сайта для бизнеса"
"5 шагов к выбору идеального дизайна сайта для бизнеса"
"5 секретов, как сделать ваш сайт магнитом для клиентов"
.

Заголовок должен разбудить именно того клиента, до которого вы хотите достучаться. Увидев ваш заголовок, он должен подумать: «Ух ты! Это то, что я ищу! Надо скачать»

Хорошо, вы привлекли клиента с помощью своего магнита. Достучались до потенциального клиента и получили работу.

Теперь надо подумать, как удержать клиента, который вам понравился. И для этого можно применить матрицу эффективности маркетинга.

4 маркетинговые тактики.

Посмотрите на квадрант тактик. На каких тактиках лучше сконцентрироваться и применять в первую очередь? Как вы думаете?

Разумеется, только самые эффективные – а это как вы видите 1 и 2 квадранты.

Эффективные тактики с минимальным временем

Работа с существующим клиентом, переписка с ними, фоновое напоминание и т. д.

Эффективные тактики, требующие больше времени

Публичные выступления, выстраивание отношений в соц. сетях, е-мэйл маркетинг

Тактики с тратой большого количества времени, но с мизерной отдачей

Холодные звонки – это самый непродуктивный вариант. Хотя есть умельцы, но это сложно...

Тактики с большими усилиями, но с минимальной отдачей

социальные СМИ, доски объявлений

Только применение тактик 1 и 2 уровней выведет вас на новый уровень!

1 уровень надо развивать в первую очередь – тёплые отношения с клиентом дадут самый быстрый эффект. Как?

Например, после завершения проекта, вы можете познакомиться с другими сотрудниками и заводите друзей. Или спрашиваете, кто из друзей вашего клиента мог бы заинтересоваться вашим навыком и мог бы ваш клиент порекомендовать вас своим друзьям или коллегами? Когда вы оставили о себе приятные впечатления, вы будете первым, к кому они обратятся в следующий раз.

Согласитесь, если наработать небольшую базу клиентов и поддерживать с ними связь, то вам не придётся тратить массу времени на поиск новых клиентов.

Расскажу случай из своей практики.
Мне периодически нужен копирайтер для написания продающих текстов.

Если честно, поиск таких специалистов — это очень сложная задача для копирайтеров на фрилансе. Либо человек в принципе не понимает, что это за зверь, либо говорят про непомерные сроки, после которых понимаешь, уж лучше сама.

Как-то мне повезло, попалась молодая женщина. Мне всё понравилось, я ей заплатила и написала ей, не хотела бы она еще поработать со мной?

Но забрав деньги, девица растворилась, так ни разу не заглянув в чат. И скажите, кто не хочет денег? 🙂

Хотите начать зарабатывать в интернете, начните с приобретения качественной профессии, а клиенты непременно подтянутся.)
А клиентов мы поможем вам найти. Лишь бы навыков хватило у вас.:)
Жмите на ссылку и начните учиться прямо сейчас, выбрав очень денежную профессию.

Была ли эта статья полезна для вас? Напишите своё мнение в комментариях

Оставьте комментарий

Полезное на сайте