Представьте ситуацию, у вас есть возможность посоветоваться о покупке. С кем вы будете говорить в первую очередь?
Думаю, ответ очевиден - с человеком, который уже покупал то, что вы собираетесь.
Поэтому сколько бы вы не пытались кричать о ваших предложениях, не доказав свою компетенцию, люди пойдут к тому, кто уже доказал свой опыт.
Что надо, чтобы люди вам поверили?
Как заявить о себе и расширить свои возможности?
Для начала создайте свой магнит для клиентов. Он будет представлять вашу экспертность. Формат этого магнита может быть какой угодно чек-лист, пошаговое руководство, рабочая тетрадь.
Самое важное в этом – его заголовок. Он должен отражать желания вашего клиента.
Например, вы разрабатываете сайты.
Если вы назовёте свой чек-лист«Пошаговое руководство по созданию сайта».
Как думаете, кому будет интересно это предложение?
Конечно, таким же как вы фрилансерам технарям.
А что лучше написать для бизнесменов? Как вам такие заголовки? Сравните, что поменялось?
"Как выбрать идеальную структуру сайта для бизнеса"
"5 шагов к выбору идеального дизайна сайта для бизнеса"
"5 секретов, как сделать ваш сайт магнитом для клиентов".
Заголовок должен разбудить именно того клиента, до которого вы хотите достучаться. Увидев ваш заголовок, он должен подумать: «Ух ты! Это то, что я ищу! Надо скачать»
Хорошо, вы привлекли клиента с помощью своего магнита. Достучались до потенциального клиента и получили работу.
Теперь надо подумать, как удержать клиента, который вам понравился. И для этого можно применить матрицу эффективности маркетинга.
4 маркетинговые тактики.
Посмотрите на квадрант тактик. На каких тактиках лучше сконцентрироваться и применять в первую очередь? Как вы думаете?
Разумеется, только самые эффективные – а это как вы видите 1 и 2 квадранты.

Эффективные тактики с минимальным временем
Работа с существующим клиентом, переписка с ними, фоновое напоминание и т. д.

Эффективные тактики, требующие больше времени
Публичные выступления, выстраивание отношений в соц. сетях, е-мэйл маркетинг

Тактики с тратой большого количества времени, но с мизерной отдачей
Холодные звонки – это самый непродуктивный вариант. Хотя есть умельцы, но это сложно...

Тактики с большими усилиями, но с минимальной отдачей
социальные СМИ, доски объявлений