Формула успешного маркетинга

Вы получите 5-шаговую стратегию. Узнаете, как быстро наработать базу постоянных клиентов. Эта формула приведет вас к тем клиентам, о которых вы мечтаете.

"Хочу зарабатывать в интернете, но не знаю, где искать клиентов."

Так мне, обычно говорят. Для начала точно определитесь с темой, в которой будете зарабатывать.

Самое простое - применить свои знания. Выполнять работу удаленно и за деньги. Это и есть фриланс.

Главная проблема фрилансеров, где их искать клиентов? Кто они ваши клиенты и как привлечь их внимание к себе?

Я покажу вам, как абсолютно бесплатно находить клиентов.

И для этого вам стоит воспользоваться формулой успешного маркетинга, которая состоит из 5 шагов.
Эта формула приведет вас к тем клиентам, о которых вы мечтаете.

Шаг 1. Создайте список ваших потенциальных клиентов.

Например, если вы оказываете технические услуги в интернете, то, скорее всего, вам нужны люди, у которых уже есть бизнес вне интернета или в интернете. Поищите их в своём городе или в соц. сетях.
Для удаленной работы через интернет ограничений по географическому положению нет. Составьте список минимум 50 - 100 имён, бизнесов (парикмахерские, кафе и т. п).

Шаг 2. Подготовьте вход для потенциальных клиентов

Уберите с аватарки зайчиков, котиков, цветочки, толпу, в которой вас не узнать. Доверие получают только люди.
Напишите очень короткую самопрезентацию о своих навыках и разошлите по подготовленному списку.
Не увлекайтесь процессингом. Клиенты хотят от вас только результат, а не то, как вы будете это делать – какими программами пользоваться и тому подобное.

Шаг 3. Превратите потенциальных клиентов в реальных

Тем, кто ответит на ваше предложение, отправьте дополнительную информацию О ваших преимуществах, о том, что вы оказываете поддержку и какие-то особые фишки, которые будут выгодны клиенту.
Хорошо, если у вас есть возможность показать портфолио из своих работ.
С этими преимуществами отправьте свой прайс лист.
Подумайте заранее, как вы работаете по предоплате или оплата за результат.

Шаг 4. Закрытие сделки.

Если договорились по цене, выполняете работу, согласовываете каждый этап с заказчиком. Оговариваете результаты, сроки. Держите с ним связь. Работаете до полного согласования деталей.
Примеры, если работаете без предоплаты.
Графику можно отправлять в маленьком разрешении для просмотра (превью), результат уже в размере, запрошенном клиентом, но не менее 1000 -1500 px.
Если делаете сайт, сделайте его на своём хостинге, после согласования и реализации и оплаты, переносите сайт на хостинг клиента.

Шаг 5. Оставайтесь на связи с клиентом.

Что делать, если вы так и не получили работу или не хотите потерять хорошего клиента?
Оставайтесь с ними на связи. Периодически напоминайте клиентам о себе, но не слишком часто.
Пишите о том, что у вас нового, присылайте полезные материалы, про ваши новые навыки. Какие фишки вы можете у него внедрить.
В таком случае, клиент скорее всего вспомнит именно о вас, когда появится работа на уровне вашей компетенции.

А теперь вы можете начать внедрять эту формулу в жизнь самостоятельно.

Но если вы еще не до конца уверены в своей компетенции, выберите курс и начните учиться у нас.
гарантирую вам очень качественные знания в самые короткие сроки. Жмите на ссылку ниже

Была ли эта статья полезна для вас? Жду ваши вопросы и комментарии.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Полезное на сайте