"Хочу зарабатывать в интернете, но не знаю, где искать клиентов."
Так мне, обычно говорят. Для начала точно определитесь с темой, в которой будете зарабатывать.
Самое простое - применить свои знания. Выполнять работу удаленно и за деньги. Это и есть фриланс.
Главная проблема фрилансеров, где их искать клиентов? Кто они ваши клиенты и как привлечь их внимание к себе?
Я покажу вам, как абсолютно бесплатно находить клиентов.
И для этого вам стоит воспользоваться формулой успешного маркетинга,
которая состоит из 5 шагов.
Эта формула приведет вас к тем клиентам, о которых вы мечтаете.
Шаг 1. Создайте список ваших потенциальных клиентов.
Например, если вы оказываете технические услуги в интернете,
то, скорее всего, вам нужны люди, у которых уже есть бизнес вне интернета
или в интернете.
Поищите их в своём городе или в соц. сетях.
Для удаленной работы через интернет ограничений по географическому положению нет.
Составьте список минимум 50 - 100 имён, бизнесов (парикмахерские, кафе и т. п).
Шаг 2. Подготовьте вход для потенциальных клиентов
Уберите с аватарки зайчиков, котиков, цветочки, толпу, в которой вас не узнать.
Доверие получают только люди.
Напишите очень короткую самопрезентацию о своих навыках и разошлите по подготовленному списку.
Не увлекайтесь процессингом.
Клиенты хотят от вас только результат, а не то, как вы будете это делать –
какими программами пользоваться и тому подобное.
Шаг 3. Превратите потенциальных клиентов в реальных
Тем, кто ответит на ваше предложение, отправьте дополнительную информацию
О ваших преимуществах, о том, что вы оказываете поддержку и какие-то особые фишки, которые будут выгодны клиенту.
Хорошо, если у вас есть возможность показать портфолио из своих работ.
С этими преимуществами отправьте свой прайс лист.
Подумайте заранее, как вы работаете по предоплате или оплата за результат.
Шаг 4. Закрытие сделки.
Если договорились по цене, выполняете работу, согласовываете каждый этап с заказчиком. Оговариваете результаты, сроки.
Держите с ним связь. Работаете до полного согласования деталей.
Примеры, если работаете без предоплаты.
Графику можно отправлять в маленьком разрешении для просмотра (превью),
результат уже в размере, запрошенном клиентом, но не менее 1000 -1500 px.
Если делаете сайт, сделайте его на своём хостинге, после согласования и реализации и оплаты, переносите сайт на хостинг клиента.
Шаг 5. Оставайтесь на связи с клиентом.
Что делать, если вы так и не получили работу или не хотите потерять хорошего клиента?
Оставайтесь с ними на связи.
Периодически напоминайте клиентам о себе, но не слишком часто.
Пишите о том, что у вас нового, присылайте полезные материалы,
про ваши новые навыки. Какие фишки вы можете у него внедрить.
В таком случае, клиент скорее всего вспомнит именно о вас, когда появится работа на уровне вашей компетенции.